empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Электронная отчетность Сопровождение тендеров Онлайн кассы и сервис Электронная подпись
г. Елец, ул. Костенко, дом 42, оф. 27
Пн-Чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-16:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Услуги

Подключение к системе маркировки

Описание

  С 2019 года на территории Российской Федерации вводится обязательная маркировка товаров, список которой постепенно расширяется. С каждым годом в него добавляются новые виды продукции. В перспективе к 2024 году единая государственная система маркировки охватит все  отрасли  промышленности.

 Подробно расписываем принципы работы маркировки, для чего она нужна, и что необходимо для подготовки.



Нет времени разбираться? Поможем! 


Оставить заявку! ✔
button-.jpg


ch_znack.jpg

     Обязательная маркировка товаров. Что такое Честный ЗНАК?

      Честный ЗНАК — это общероссийская система маркировки и отслеживания товародвижения, созданная государственной организацией, ответственной за разработку масштабных экономических проектов - ЦРПТ.

      Маркировка представляет собой процесс, во время реализации которого на каждую единицу товара наносится марка с индивидуальным идентификационным кодом, содержащим основные сведения о производстве. В дальнейшем по этому коду прослеживается движение продукции в системе мониторинга до момента ее продажи.


3bl-1.jpg

       Для чего нужна маркировка?

       Основное предназначение маркировки - возможность отслеживания государством весь цикл движения продукции: от производителя или импортера до покупателя.

       Предполагается, что таким образом рынок сможет избавиться от контрафактной продукции. Производители, укрывающие доходы, не смогут осуществлять свою деятельность, а покупатели будут получать исключительно качественные товары.






Какие товары подлежат обязательной маркировке?



маркировка лекарств маркировка одеждымаркировка табакамаркировка пивамаркировка молочной продукцииm-shub.jpgm-shin.jpgm-ob.jpgm-foto.jpgm-duhi.jpgm-vel.jpgm-antis.jpg

Маркировка любых товаров под ключ! 


Оставить заявку! ✔
button-.jpg



Как работает система? Этапы маркировки

rabota sistemy.jpg

1. Маркировка товара производителем
Система Честный ЗНАК генерирует уникальный код маркировки в виде двухмерного штрих-кода Data Matrix для каждого товара. После чего производитель или импортер переносят этот код маркировки на саму продукцию - на ее упаковку или ярлык.
Цифровая маркировка включает в себя основные данные о товаре: производителя, место, дату и время изготовления или продажи, а также срок годности, артикул и номер стандарта. С помощью маркировки можно проследить все движение товара — от его создания или пересечения границы (импортный товар) до реализации в розницу.

2. Принятие товара от поставщика
Поставщик создает на сайте оператора универсальный передаточный документ (УПД) на продукцию, где указывает все данные о марках, и перенаправляет УПД лицу, покупающему товар.
Покупатель товара с помощью электронной подписи подтверждает в «Честном ЗНАКЕ» получение продукции от поставщика. Товар в системе маркировки переходит с баланса поставщика на баланс покупателя. В личном кабинете системы Честный ЗНАК необходимо вносить информацию о перемещении товара от одного юридического лица к другому с каждой розничной торговой точки.

3. Реализация товара
Покупатель, принимая товар от поставщика, подтверждает это в системе. Во время осуществления продажи товара уникальный код сканируется 2D сканером на кассе, и товар выводится из оборота. Эта операция сразу же отражается в Честном ЗНАКЕ».
У покупателя есть возможность узнать подробную информацию о товаре в мобильном приложении «Честный ЗНАК», с помощью которого можно просканировать QR-код на чеке и код Data Matrix. В случае обнаружения контрафактной продукции, покупатель вправе отправить эти данные через приложение соответствующим контрольно-надзорным органам.


Ответственность за нарушение правил маркировки

При реализации немаркированных, но подлежащих маркировке товаров, нарушается ст 15.12 КоАП. Нарушителю грозит штраф с конфискацией продукции

11.jpg
  • Физические лица 2000 - 4000 рублей
  • Должностные лица 5000 - 10000 рублей
  • Компании 50000 - 300000 рублей
12.jpg


Как подключиться к системе маркировки Честный ЗНАК?

  • Маркировка под ключ - все сделаем за вас!
    Оперативно и профессионально!

  • Выдадим КЭП и зарегистрируем на честныйзнак.рф
  • Для остатков получим коды и распечатаем этикетки
  • Подберем и настроим оборудование
  • Подключим к ЭДО для обмена данными с контрагентами
  • Подготовим кассу к работе с маркированным товаром
  • Проверим ОФД, при необходимости - подключим


podkl.png


1
    Получить квалифицированную электронную подпись


   Для регистрации в личном кабинете участника оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, необходима усиленная квалифицированная электронная подпись которая должна быть записана на специальном сертифицированном носителе Рутокен.
   Купить сертифицированные носители для записи Электронной подписи и выпустить ее для регистрации на портале Честного ЗНАКА вы можете в нашей компании. Для этого необходимо личное присутствие индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица и оригиналы таких документов, как паспорт и СНИЛС

2
    Настроить рабочее место 

   Следующим шагом после выпуска ЭП для работы с Честным ЗНАКОМ будет подготовка программного обеспечения - подойдут Windows 7 или Mac OS X 10.8 и выше. Кроме того, необходимо обратить внимание и на версию браузера, если версия устаревшая, то часть функций могут выполняться некорректно. Рекомендуемые браузеры: Google Chrome 70, Safari 12, Mozilla Firefox 60 или Internet Explorer 11.
   Кроме того, для работы с УКЭП требуется криптографический плагин и ПО. Для работы УКЭП применяется средство криптографической защиты информации, которое представлено в виде отдельной программы.

3
    Сформировать заявку на регистрацию

   На этом этапе следует выбрать сертификат УКЭП и заполнить все поля: электронную почту, номер телефона. Далее - нажать кнопку «Отправить заявку» и дождаться ответа оператора. Заявке будет присвоен регистрационный номер, а на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением получения.
   Ответ с результатами рассмотрения заявки тоже придет на электронную почту в течение 24 часов. В случае положительного ответа в письме будет содержаться ссылка на страницу со входом в личный кабинет Честного ЗНАКА.

4
   Заполнить профиль при первом входе в систему

   Во время первого входа в систему вам будет предложено дозаполнение профиля. Необходимо будет указать:
• Данные участника;
• Пользователи;
• Реквизиты;
• Операторы ЭДО.

5
   Подписать пакет документов

   Затем следует авторизоваться в личном кабинете Честного ЗНАКА. Для активации функций при входе в систему необходимо подписать пакет документов, иначе дальнейшая работа в системе будет невозможна. Договоры формируются автоматически на основании информации из профиля и доступны в реестре документов от оператора. Документы, которые необходимо подписать находятся в разделах «Категории товара» и «Профиль – Документы от оператора»

rombs.png

Маркировка под ключ! 

Оставить заявку! ✔
button-.jpg

ЭДО ДЛЯ МАРКИРОВКИ



эдо для маркировки.png

   Для работы в Честном ЗНАКЕ необходим электронный документооборот (ЭДО). Это система обеспечивает быстрый и безопасный обмен электронными документами и любые другие операции с ними без применения бумажных носителей между контрагентами.

 ЭДО понадобится всем участникам оборота, чтобы своевременно и быстро отчитываться в системе маркировки.    

Подробнее об ЭДО для маркировки



ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАРКИРОВКИ
   2D-сканеры. Необходимым устройством при продаже маркированных товаров в торговых точках является сканер штрих-кодов. Сканер считывает данные со штрих-кода и Data Мatrix кода, размещенного на упаковке, и отправляет сведения на кассовые аппараты, POS-терминалы и ПК.

   Терминалы сбора данных. В отличие от обычного сканера, терминал сбора данных (ТСД)  осуществляет основные операции: производит учет товара, отправляет на печать штрих-коды и обрабатывает полученную информацию. Больше всего ТСД востребован  при работе с большим  объемом товаров: в гипермаркетах и складских помещениях. При автоматизации склада не обойтись без ТСД, а также без специализированных программ 1С и СБИС.

   Принтеры этикеток нужны производителям для  маркировки готовой продукции и ритейлерам для маркировки товаров, которые были закуплены магазином еще до начала действия соответствующего закона.


Подробнее об оборудовании для маркировки




Маркировка товаров с ООО "Новые системы" – это просто!

gal.pngУДОБНО!

Мы предлагаем маркировку «под ключ»:  от регистрации в системе и подбора  оборудования до подключения ЭДО

gal.pngБЫСТРО!

Высокая компетенция специалистов и  наличие необходимого оборудования и ПО позволяют максимально быстро организовать процесс

gal.pngВЫГОДНО!

В нашей компании Вы можете приобрести  все необходимое оборудование и ПО для маркировки по доступным ценам

gal.png КОМФОРТНО!

Наши специалисты все сделают  за Вас и обучат работе­ с маркированным  товаром. Начать  работать будет легко!