Духи и туалетную воду, произведенную или ввезенную на территорию РФ до 1 октября 2020 года без маркировки, разрешается реализовывать до 30 сентября 2021 года.
С 1 октября по 31 октября 2021 года предоставляется месяц на маркировку товарных остатков по короткому атрибутивному составу.
Маркировка парфюмерной продукции
С 2021 года в России маркировка парфюмерной продукцией становится обязательной. Предприниматели и организации, осуществляющие импорт и изготовление духов, обязаны маркировать товары — наносить специальный код Data Matrix, а остальные участники рынка – сканировать его при приемке или выбытии продукции. В коде содержатся сведения о производителе, месте и дате создания конкретного товара. В случае нарушений и продажи или хранения товара без маркировки – штраф и конфискация товаров. Специалисты ООО «Новые системы» помогут избежать этих проблем, подробно проконсультируют Вас, помогут подготовить Ваш бизнес к работе с маркированным товаром, как того требует законодательство.
Контакты офиса в г. Липецк
Заходите: г. Липецк, ул. Союзная, дом 6
Звоните: Тел. (4742) 515-940, сот. +7-920-500-3886
Пишите: info@ns48.ru
Требования по присвоению кода Data Matrix установлены для определенных видов парфюма. Согласно правилам, маркировке подлежат туалетная вода, одеколон, духи. Правила действуют и на разливной парфюм, когда из одного большого флакона содержимое переливается в емкости меньших размеров (в таком случае код наносится только на основной пузырек).
В маркировке парфюмерии есть исключения. Не требуется наносить код Data на образцы, предназначенные для рекламы, и парфюмерию, объем которой не превышает 3 мл.
Маркировка духов: от производителя до розничного продавца
Система маркировки позволяет отследить движение товара от производителя и до конечного продавца. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар. После чего направляет дистрибьютору электронный УПД, содержащий все коды с упаковок духов. Дистрибьютор, в свою очередь, при получении сравнивает коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает сведения в систему маркировки через оператора ЭДО, а затем, отгружая товар розничному продавцу, создает УПД с кодами пачек. Розничный магазин при приемке продукции сканирует всю партию товара и сравнивает данные с кодами, обозначенными в УПД. Если несовпадений нет — утверждает приемку товара. Во время реализации духов кассир сканирует код маркировки, оператор фискальных данных заносит его в чек и отсылает в систему маркировки. После чего код выбывает из оборота.
Пошаговая инструкция по маркировке духов и туалетной воды
Наши специалисты оперативно и профессионально помогут Вам:
Штрафы и ответственность
При нарушении работы с маркированной продукцией предусмотрено наказание в виде штрафа с конфискацией товара.
За изготовление парфюмерной продукции без кодов маркировки штраф для юрлиц составляет от 50000 до 100000 рублей, для должностных лиц – от 5000 до 10000 рублей.
За торговлю, хранение и транспортировку без передачи данных в систему маркировки штраф для юрлиц – от 50000 до 300000 рублей, для должностных лиц – от 5000 до 10000 рублей.
Контакты офиса в г. Липецк
Заходите: г. Липецк, ул. Союзная, дом 6
Звоните: Тел. (4742) 515-940, сот. +7-920-500-3886
Пишите: info@ns48.ru