empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Электронная отчетность Сопровождение тендеров Онлайн кассы и сервис Электронная подпись
Липецк
Например:
Алчевск
Архангельск
или
Выбрать автоматически
Алчевск
Архангельск
Астрахань
Белгород
Бердянск
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горловка
Донецк
Елец
Енакиево
Запорожье
Иваново
Иркутск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Краматорск
Красный Луч
Кострома
Краснодар
Курган
Курск
Санкт-Петербург
Липецк
Луганск
Магадан
Макеевка
Мариуполь
Москва
Мелитополь
Мурманск
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Псков
Ростов
Рязань
Самара
Саратов
Сахалин
Славянск
Екатеринбург
Смоленск
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Херсон
Челябинск
Ярославль
Ваш город
Липецк
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

/Электронная подпись для юрлиц и ИП от УЦ ФНС

/

Квалифицированная электронная подпись от ФНС России для бизнеса в Липецке

Электронная подпись от ФНС России за 30 минут без очередей и предварительной записи. Всесторонние консультации экспертов по настройке
и применению КЭП.

Получить подпись
Нет времени разбираться? Поможем! Оставить заявку

C 1 января 2022 года функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на ФНС России и доверенные лица УЦ ФНС России.

Для вашего комфорта на базе ООО «Новые системы» открыт филиал АО «Аналитический центр» (УЦ ОСНОВАНИЕ), который является доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России. Данный статус позволяет нам выпускать электронные подписи от УЦ ФНС, которые полностью соответствуют всем требованиям законодательства, а также работают на всех государственных порталах, информационных системах (ЭДО, электронная отчетность, ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Честный Знак и т. д.) и электронных торговых площадках.

Нет времени разбираться? Поможем! Оставить заявку

/Что необходимо для получения электронной подписи

01/ДОКУМЕНТЫ

Для получения квалифицированной электронной подписи потребуются всего два документа: ПАСПОРТ и СНИЛС. Если Ваша организация или ИП работает с печатью, обязательно возьмите ее с собой.

02/ЗАЩИЩЕННЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ НОСИТЕЛЬ (ТОКЕН)

Электронную подпись можно записать только на специализированный защищенный носитель USB-Токен. Вы можете приобрести токен в нашем офисе или предоставить собственный.

Подробнее о токенах

03/ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С КЭП

В ряде случаев для работы с КЭП может потребоваться специализированное ПО, например, КРИПТО-ПРО. При получении КЭП не забудьте проконсультироваться с нашими экспертами о необходимости установки дополнительного ПО для реализации Ваших бизнес процессов.

Подробнее о ПО для КЭП

04/ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Если Вы получаете КЭП впервые или срок действия предыдущей КЭП истек, получить подпись можно только лично посетив офис представительства удостоверяющего центра. Дальнейший плановый перевыпуск электронной подписи можно осуществлять дистанционно.

/Основные сферы применения КЭП

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ И ЗАКУПКИ
  • МАРКИРОВКА «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»
  • РАБОТА НА ГОСПОРТАЛАХ
  • РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАСС

ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Юридические лица, бюджетные учреждения и ИП предоставляют отчетность в налоговую инспекцию, СФР и другие госорганы в электронном виде. Для того чтобы передаваемые отчеты имели юридическую значимость и были защищены в момент отправки, их подписывают квалифицированной электронной подписью.

Получить подпись
Подробнее

/У нас есть всё необходимое для работы с электронной подписью

/Лучшие сервисы для бизнеса