empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Электронная отчетность Сопровождение тендеров Онлайн кассы и сервис Электронная подпись
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Электронная подпись для юрлиц и ИП от УЦ ФНС


Электронная подпись для юрлиц и ИП от УЦ ФНС

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года.. Чтобы обеспечить «бесшовный» переход от коммерческих УЦ к УЦ ФНС, с 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России.

На базе ООО «Новые системы» открыт филиал АО «Аналитический центр» , который является доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России. Данный статус позволяет нам выпускать электронную подпись от УЦ ФНС , которая  будет соответствовать всем требованиям законодательства,  а также работать на всех государственных порталах , информационных системах (ЭДО , электронная отчетность и т.д.) и торговых площадках.

Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:

  • Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации)
  • Индивидуальные предприниматели
  • Нотариусы

При этом есть ряд исключений:

Кто?

Где получают подпись?

Кредитные организации, операторы платежных систем, некредитные финансовые организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, перечисленные в части 1 статьи 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации»

В Удостоверяющем центре Центрального банка Российской Федерации

Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации

В Удостоверяющем центре Федерального Казначейства

Физические лица, а также лица, действующие от имени юридического лица
по доверенности

В коммерческих удостоверяющих центрах после их переаккредитации

Какие документы необходимы для получения электронной подписи в УЦ ФНС России?

  • Документ, удостоверяющий личность

  • СНИЛС

  • Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи

  • Документацию на ключевой носитель информации - сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России, например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России. В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ), например: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России. Можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации


                                                   Что еще потребуется?     

Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ:

  •  КриптоПро CSP 

            За подробной консультацией по вопросам выпуска Электронной подписи от УЦ ФНС России, настройки рабочего места для работы с Электронной подписью и её регистрации на необходимых Вам информационных ресурсах и площадках, обращайтесь к специалистам ООО «Новые системы.