empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Электронная отчетность Сопровождение тендеров Онлайн кассы и сервис Электронная подпись
Липецк
Например:
Архангельск
Астрахань
или
Выбрать автоматически
Архангельск
Астрахань
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Донецк
Елец
Запорожье
Иваново
Иркутск
Калининград
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Санкт-Петербург
Липецк
Луганск
Магадан
Москва
Мелитополь
Мурманск
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Псков
Ростов
Рязань
Самара
Саратов
Сахалин
Екатеринбург
Смоленск
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Херсон
Челябинск
Ярославль
Ваш город
Липецк
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

эп-юл.png

Электронная подпись для юрлиц и ИП от УЦ ФНС в Липецке

    C 1 января 2022 года функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на ФНС России и доверенные лица УЦ ФНС России.
    Для вашего комфорта на базе ООО «Новые системы» открыт филиал АО «Аналитический центр», который является доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России. Данный статус позволяет нам выпускать электронную подпись от УЦ ФНС, которая будет соответствовать всем требованиям законодательства, а также работать на всех государственных порталах, информационных системах (ЭДО, электронная отчетность и т.д.) и торговых площадках.


Нет времени разбираться? Поможем! 


Оставить заявку! ✔
button-.jpg

e-s-1-.png

Кто может обратиться за услугой по выдаче электронной подписи в Удостоверяющий центр ФНС России?

  • Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации)
  • Индивидуальные предприниматели
  • Нотариусы

   Руководители банков и финансовых организаций должны обращаться за получением ЭЦП в Центробанк. Руководители и должностные лица государственных, муниципальных органов и их подведомственных учреждений — в Казначейство.


Для чего нужна электронная подпись?

Вести электронный документооборот

Подписывать договоры и другие документы в цифровом виде

Использовать сервисы госорганов

Работать на Госуслугах, на nalog.ru и других порталах, которые принимают ЭП

Сдавать отчеты в любые госорганы

Подавать отчетность и декларации в личном кабинете

Участвовать в электронных торгах

Использовать подпись на любых площадках, в том числе для госзакупок

Регистрировать онлайн-кассы

Зарегистрировать кассу в личном кабинете ИФНС, заключить договор с ОФД

Подавать сведения о маркировке

Отправлять данные о передвижении маркированного товара в Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС


Получить КЭП (ЭЦП) для юрлиц и ИП в день обращения! 


Оставить заявку! ✔
button-.jpg

Что необходимо для получения электронной подписи?

e-s-2.png
  • Документ, удостоверяющий личность
  • СНИЛС
  • Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи
  • Документацию на ключевой носитель информации - сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России, например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России.

В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ), например: РуТокен ЭЦП 2.0, JaCarta ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России. Можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации.
Если токен без встроенного СКЗИ, то для использования ЭП потребуется установить КриптоПРО CPS.