СБИС Электронный документооборот - специализированный и уникальный сервис, в рамках которого происходит обмен электронной документацией между компаниями и учреждениями, а также внутри одной организации. Электронная подпись, применяемая в СБИС при подписании документов, придает им юридическую силу и делает их равнозначными бумажным документам, подписанным рукописной подписью.
СБИС ЭДО позволяет полностью отказаться от бумажных документов.
Нет времени разбираться? Поможем!
Акты, накладные, счета-фактуры можете формировать как привыкли или непосредственно в СБИС.
Одно нажатие кнопки - и все важные документы у клиента! Он в свою очередь подтверждает их электронной подписью и отсылает обратно вам. Точно таким же образом документы направляются всем сотрудникам внутри организации или обычным людям, не зарегистрированным в СБИС. Вся документация ведется без использования бумаги!
При этом цена годового тарифа СБИС ЭДО равна стоимости одной-двух пачек бумаги!
При работе со СБИС вас никогда не будет беспокоить, с каким оператором работает ваш клиент - отправим в роуминг. Гарантированную доставку документов абсолютно всем обеспечивает максимальный охват роумингового покрытия. Но можно сделать еще проще.
Можно вообще обойтись без роуминга. СБИС позволяет отправлять документы по электронной почте, которая есть у каждого. В таком случае вашему клиенту придет письмо со ссылкой на документы, обладающей особой защитой. Перейти по этой ссылке может только обладатель электронной подписи. Подписываются документы нажатием кнопки без использования роуминга.
Подключить СБИС ЭДО в один клик!
Быстрое оформление накладных, актов и счетов-фактур
Документы подписываются и отсылаются в электронном виде. А Вы в тот же момент получаете весь пакет закрывающих документов. Если в поставке есть ошибки, система отправит партнеру акт, и в короткие сроки все будет исправлено.
Электронные транспортные накладные
СБИС сделает проще оформление грузов и организует обмен документацией между отправителем груза, получателем и транспортной компанией.
Сравните данные с контрагентом, чтобы избежать налоговых рисков
Уже несколько лет налоговая сравнивает данные в книгах покупок/продаж между контрагентами. Чтобы избежать проблем с ФНС, СБИС основательно сверяет данные в документах с вашими поставщиками, проверяет реквизиты, подписи. Найдите расхождения раньше налоговой, не допустите штрафов.
Согласовывайте, подписывайте внутренние документы
Инструктажи, заявления, распоряжения и другие внутренние документы отправляйте и подтверждайте в один клик без беготни по кабинетам.
В электронном архиве документы не теряются, а на их поиск уходит не больше нескольких секунд
Документы в электронном виде автоматически попадают в архив. А бумажные достаточно отсканировать и загрузить. СБИС сформирует QR-код и с его помощью привяжет электронный документ к бумажному. Размещать электронный архив можно как в защищенном облаке СБИС. так и на сервере, чтобы к нему был доступ в любой момент даже без интернета.
Начать пользоваться СБИС ЭДО!
Интеграция с любой учетной системой
СБИС ЭДО может работать с документами, созданными в любых других программах, легко интегрируется с учетными системами (1С, SAP, Docsvision и другими), быстро выгружает или загружает документы, помогает следить и реализовать документооборот в режиме реального времени.
Взаимодействие со всеми видами маркировки
СБИС ЭДО работает с ЕГАИС, «Честный знак», «Меркурий». Отправляйте и принимайте маркированные товары как прежде – СБИС сам отметит все совершаемые операции в системе маркировки.
Электронные документы для всех госорганов
Все документы, находящиеся в СБИС, можно предоставить в любой государственный орган. А СБИС сообщит о приеме документов инспектором
Работайте с документами с любого устройства
Возможности СБИС позволяют формировать и корректировать документы в любом формате на любом устройстве, это может быть как компьютер, так и планшет или телефон, независимо от подключения к интернету.
При поддержке
Получить скидку 50% на ЭДО!