empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Электронная отчетность Сопровождение тендеров Онлайн кассы и сервис Электронная подпись
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Электронный документооборот

СБИС.jpg

СБИС Электронный документооборот

Эффективное управление документооборотом и делопроизводством

СБИС Электронный документооборот - это специализированный и уникальный сервис, в рамках которого происходит обмен электронной документацией между компаниями и учреждениями, а также внутри одной организации. Электронная подпись, применяемая в СБИС при подписании документов, придает им юридическую силу и делает их равнозначными бумажным документам, подписанным рукописной подписью.

Таким образом, СБИС ЭДО позволяет полностью отказаться от бумажных документов.  


Простота в работе и обслуживании
Удобная программа с минимальными системными требованиями, быстрым откликом и понятным интрефейсом.
Легкий контроль за перемещением документов
Быстро и просто можно отследить нахождение или движение документов на любом этапе
Информационная безопасность
Отправляемая информация передается в зашифрованном виде по защищенным каналам связи
Безошибочность
Все значимые документы перед отправкой проверяются, что обеспечивает их правильность и корректность
Отсутствие затрат на печать
При электронном документообороте нет необходимости распечатывать и сканировать документы и тратить денежные средства на бумагу
Надежное хранение документов
При пересылке и хранении ваши документы никогда не потеряются. В любой момент имеете быстрый доступ к ним
Экономия времени
Ускоряет процесс подготовки и пересылки документов. Электронные документы мгновенно доставляются вашим контрагентам, а на их подписание требуется несколько секунд

СБИС ЭДО – идеальное решение для эффективного управления документооборота и развития Вашего бизнеса

  • Обсуждение цен и условий договоров

Продавец и покупатель подписывают договор в СБИС, закрепляя условия сделки электронной подписью. Здесь же в переписке можно оперативно обсудить, согласовать цены и изменения в договоре.

  • Быстрое оформление накладных, актов и счетов-фактур без бумаги

Документы подписываются и отсылаются в электронном виде. А Вы в тот же момент получаете весь пакет закрывающих документов. Если в поставке есть несоответствия, система отошлет партнеру акт, и в короткие сроки Вам отправят уже отредактированные документы.

  • Сопоставление взаиморасчетов

Чтобы исключить все расхождения, СБИС в одно мгновение отправит акты сверки и позволит максимально быстро сверить взаиморасчеты с десятками контрагентов одновременно.

  • Без затрат времени и бумаги

Создавайте документы как всегда или в СБИС и в один клик отправляйте партеру. Он подписывает их электронной подписью и отсылает обратно Вам. В результате у Вас и него на руках полных комплект полноценных юридически значимых документов.

  • Доступ к документам на всех устройствах

СБИС позволяет создавать, подписывать и редактировать любые виды документов абсолютно на всех доступных вам устройствах: от компьютера до смартфона даже без подключения к интернету 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Электронные документы будут всегда доступны Вам.

  • Оперативное подписание внутренних документов

Колоссальный объем бумаги тратится ежемесячно на оформление всевозможных внутренних документов. Избавьте свою компанию от бумажной рутины. Обеспечьте работников электронной подписью для утверждения внутренних документов и навсегда забудьте о беготне с оформлением этих документов и от кип бумаг.

  • Сравните документы с партнером и оградите себя от налоговых рисков

Чтобы избежать проблем с налоговой, СБИС основательно осуществляет проверку документов Ваших поставщиков. ПРограмма сопоставит Ваши документы с книгами покупок/продаж Ваших партнеров раньше ФНС и осведомит о возможных ошибках.

  • Электронный архив документов

Электронные документы автоматически заливаются в архив, а бумажные загружайте в виде сканов. СБИС разместит на бумажном документе QR-код, который соотнесет скан с электронным документом. Выберите любой способ хранения документов: в защищенном облаке СБИС или на собственном сервере.

  • Простая интеграция

СБИС ЭДО может работать с документами, созданными в любых других программах, легко интегрируется с учетными системами, быстро выгружает или загружает документы, помогает следить и реализовать документооборот в режиме реального времени.

  • Доступная маркировка

СБИС ЭДО взаимодействует со всеми видами маркировки: ЕГАИС, «Честный знак», «Меркурий». Отправляйте и принимайте маркированные товары как прежде – СБИС сам отметит все совершаемые операции в системе маркировки.

  • Государственным органам удобнее отсылать электронные документы

Все документы, находящиеся в СБИС, можно предоставить в любой государственный орган. А СБИС сообщит о приеме документов инспектором.

  • Сотрудничество с территориально-удаленными партнерами

СБИС выведет ваш бизнес на качественно новый уровень. Система предоставляет возможность мгновенного заключения сделок или подписания любых видов документов даже с территориально-удаленными партнерами. Скорость передачи документов больше не зависит от работы почты или курьерской службы. 

Преимущества СБИС электронный документооборот в цифрах:

  • Более, чем в 100 раз ускорит документооборот Вашей компании

  • Экономит около 300 часов на подготовку и отправку бумажных документов

  • Сокращает расходы в среднем на 20000 рублей в год на печати документов